Thursday, December 11, 2014

About me

in Russian

http://artprikid.ru/natasha-yaskova

Трудоголик Наташа Яскова и её трудотворения.
         
 

1. Как занятая мама малышей приходит к тому, что начинает делать кукол? Это ведь не варежки связать и даже не сумку кожаную сшить!
Мне всегда нравилось мастерить, к слову шить и вязать я тоже умею, была у меня мечта - иметь свой дом. Мне захотелось слепить из полимерной глины милый домик, потом еще и еще, большая часть домиков сейчас у австрийского коллекционера. С домиков я не помню даже как перешла на куклы. А затем с полимерной глины на долгожданный фарфор.
 
2. Ваши дети играют в сделанных Вами кукол? Вы делаете кукол своим детям? Под ёлку для дочки, например?
Дети относятся к моим куклам с благоговением, скорее всего видят мое отношение к ним. За все время младшая дочь держала в руках моих кукол, именно держала, а не играла, раз шесть всего. Хоть она и очень аккуратная, но я не даю ей кукол, кукла должна быть новой во всех отношениях. А сын только восторгается
 
3. Судя по счастливым лицам Ваших детей, Вы успеваете всё. У Вас жесткий график деятельности на каждый день?
Я настоящий трудоголик, работаю целый день, с утра до позднего вечера и часто даже по выходным, пока есть вдохновение хочется воплотить задумки. Иногда даже когда ложусь спать все думаю как лучше сделать. Детьми я тоже занимаюсь, но предпочитаю чтобы они были самостоятельными, это им поможет в жизни.
 


4. Подружки завидуют Вашему умению? Не хотят приобщиться к созданию кукол? 
Подруги постоянно говорят "Откуда это у тебя?!" Они рады за меня, что я нашла себя в таком увлечении. Одна из подруг даже занялась куклами-тильдами.
 
5. Думаете ли Вы, что куклы - это навсегда? Или у творчества нет границ, и возможно, что в будущем Вы увлечетесь чем-то другим и кукол делать перестанете?
Сложно загадывать, я предпочитаю делать что мне нравиться, пока мне нравиться делать фарфоровые шарнирные куклы разного масштаба, но я также осваиваю керамику дальше, сейчас я делаю работы из шамотной глины и фаянса, есть еще интересные задумки. Пока это все связано с керамикой. Люблю экспериментировать, также всегда интересен результат. За рабочим столом можно столько интересного сделать, главное желать этого и совершенствовать свои навыки.
Найти Наташу можно по следующим адресам :)
http://natashayaskova.blogspot.ru/
https://www.facebook.com/natasha.yaskova

  

No comments: